Защита прав потребителей
Защита прав потребителей является одним из основных направлений деятельности Юридической компании «НТС-ЮСТ».
Обратите внимание! Если Вы не видите на данной странице описания Вашей конкретной ситуации, это не значит, что мы этим не занимаемся. Просто позвоните нам и мы обязательно постараемся решить и Вашу проблему!
Наиболее распространенными ситуациями, когда потребитель оказывается вынужден обратиться за судебной защитой являются:
- приобретение некачественного товара;
- отказ продавца заменить некачественный товар;
- отказ продавца вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар;
- обман потребителя (например, обещали одну вещь, а привезли другую);
- отказ продавца принять товар на гарантийный ремонт;
- оказание некачественных услуг и ряд других случаев.
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Необходима защита прав потребителей, как действовать?
1. Обратиться с письменной претензией к продавцу (исполнителю);
2. В случае неполучения желаемого ответа на претензию (или неосуществления продавцом нужных Вам действий – замены товара, устранении недостатка в работе\услуге) обратиться в суд
Юристы по защите прав потребителей
Если у Вас нет времени и возможности заниматься составлением необходимых документов самостоятельно, опытные юристы нашей компании возьмут эту работу на себя, включая:
- подготовку и отправку претензии;
- составление и подачу искового заявления;
- представление Ваших интересов в суде;
- получение исполнительного листа по решению суда;
- направление исполнительного листа и заявления о возбуждении исполнительного производства судебным приставам или в банк, в котором открыт счет у продавца (исполнителя).
Следует иметь в виду, что по закону некоторые виды товаров можно вернуть или обменять только при определенных условиях и в определенные сроки. Поэтому даже если Вы решили действовать самостоятельно, перед написанием претензии лучше получить консультацию юриста по вашей конкретной ситуации, связанной с защитой прав потребителей. Это убережет Вас от предъявления неправильных требований, просроченных требований и от других ошибок, которые впоследствии уже нельзя будет исправить.
+7 (831) 213-67-10, 278-77-38
или заполнив онлайн-заявку в форме внизу страницы (мы обязательно перезвоним Вам для подтверждения записи в самое ближайшее время).